Встроенное графическое ядро в BIOS: что это такое

Встроенное графическое ядро в BIOS – это компонент, который отвечает за первичную обработку и вывод графической информации на экран до загрузки операционной системы. Оно используется для отображения базовой графики, необходимой для инициализации системы, настройки BIOS и выполнения других функций на начальных стадиях загрузки компьютера.

Наличие встроенного графического ядра позволяет компьютерам с минимальными системными требованиями работать без необходимости установки отдельной видеокарты. Это особенно полезно для пользователей, которым не нужны высокие графические мощности, например, при работе с офисными приложениями или просмотре веб-страниц.

Память встроенной видеокарты Intel HD или Iris Xe, AMD Radeon — как посмотреть, увеличить или уменьшить

На многих персональных компьютерах и ноутбуках присутствует не только дискретная видеокарта, но и интегрированная (встроенная), а в некоторых моделях есть только интегрированная. Графическое ядро, встроенное в процессор, использует часть оперативной памяти для своей работы, и объем этой памяти может иметь значительное значение.

Как узнать выделенный видеокарте объем памяти

Для того чтобы узнать, сколько памяти выделено для встроенной графики Intel HD Graphics, Intel Iris Xe или AMD Radeon, можно воспользоваться несколькими простыми способами:

  1. В Windows 11 и Windows 10 зайти в Параметры экрана (правый клик по рабочему столу — параметры экрана), нажать пункт «Расширенные параметры дисплея» (или Дополнительные параметры дисплея в Windows 10) внизу экрана настроек, нажать по ссылке «Свойства видеоадаптера для дисплея», чтобы увидеть нужную информацию. Обычно обращают внимание на поле «Используется видеопамяти», хотя более важным для интегрированных видеокарт на современных системах является пункт «Доступно графической памяти», о чем далее в разделе про автоматическое выделение памяти.
  2. Нажать клавиши Win+R на клавиатуре (или нажать правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выбрать пункт «Выполнить»), ввести команду dxdiag и нажать Enter. После сбора информации на вкладке «Экран» или «Монитор» вы можете увидеть, к какой видеокарте подключен монитор и, если это встроенная видеокарта, то там же в пункте «Память дисплея (видеопамять)» будет нужная вам информация.
  3. Для видеокарт Intel, встроенных в систему, вы можете открыть приложение «Центр управления графикой Intel» (в Windows 11 и 10 оно устанавливается автоматически и доступно через поиск на панели задач). Перейдите в раздел «Система» и на вкладке «Графические процессоры» выберите интегрированную видеокарту. Здесь вы найдете информацию в разделе «Память графики» и в пункте «Назначение». Кроме того, в разделе «Поддержка» — «Диагностика системы» вы сможете создать текстовый отчет, содержащий необходимую информацию.

Имейте в виду, что в первых двух методах данные о памяти встроенного видеоадаптера будут доступны только в том случае, если монитор подключен именно к нему, а не к дискретной видеокарте.

На современных ноутбуках и компьютерах с последними версиями Windows вы, вероятнее всего, увидите, что для встроенной видеокарты выделено всего 128 Мб памяти — это вполне нормально и далее в статье этот вопрос будет разобран.

Как увеличить или уменьшить объем памяти встроенной видеокарты

Настройки объема памяти, отведенной для интегрированной видеокарты, могут варьироваться в зависимости от модели материнской платы или ноутбука. Прежде чем приступать к ручной корректировке объема памяти, обсудим их автоматическое распределение.

Автоматическое выделение требуемого объема оперативной памяти для интегрированного GPU

В большинстве современных ноутбуков и настольных ПК с интегрированной графикой, работающих на последних версиях Windows, отсутствуют функции для изменения объема видеопамяти. При проверке сведений о видеопамяти через системные инструменты вы обнаружите, что она составляет 128 Мб.

Необходимо также обратить внимание на еще один аспект «Доступно графической памяти», который указывает, какой объем теоретически может быть выделен системой встроенной видеокарте при необходимости (при этом значения в dxdiag или свойствах адаптера не изменятся).

Это означает, что процесс выделения памяти происходит автоматически, в зависимости от потребности и доступности оперативной памяти. Фактическое количество можно проследить на вкладке «Производительность» в диспетчере устройств, выбрав нужный GPU. На следующем изображении представлен пример с моего ноутбука: при проверке объема видеопамяти встроенного адаптера отображается 128 Мб, но на практике в условиях высокой нагрузки выделяется гораздо больше — в данном случае 1 Гб, и потенциально может быть выделено свыше 31 гигабайта (при этом на ноутбуке установлено 64 Гб оперативной памяти):

Подводя итог по этому разделу, невозможность изменить вручную размер видеопамяти, вероятнее всего, не является причиной низкой производительности в играх, с наибольшей вероятностью причина в одном из:

  • При установленных параметрах игры её производительность не может быть удовлетворительной на этой встроенной видеокарте.
  • На компьютере или ноутбуке наблюдается нехватка оперативной памяти (при её использовании предпочтение отдается стандартным процессам, а не видеопамяти).
  • Память функционирует в одноканальном режиме — это значимый аспект для интегрированных видеокарт, заметно влияющий на уровень производительности.

Выделение памяти встроенной видеокарты в БИОС/UEFI

На компьютерах и лаптопах, где предусмотрена возможность ручной настройки видеопамяти для встроенной видеокарты, существует метод для этого — поиск и активация соответствующего параметра в БИОС/UEFI.

Перед тем как начинать, желательно помнить, что так как память выделяется из оперативной памяти системы, не стоит увлекаться: если выделить для видеокарты 2 Гб из 4-х, вы, скорее всего, только ухудшите общую производительность устройства.

В зависимости от модели материнской платы или ноутбука, параметры для настройки объема выделяемой памяти для интегрированного графического адаптера могут находиться в различных разделах, или же отсутствовать полностью, как уже упоминалось ранее.

Ниже приведены несколько примеров, где можно найти нужные параметры (примеры для ASUS, Lenovo, MSI, Gigabyte, HP; аналогичные параметры могут быть и на других устройствах, если такая настройка предусмотрена):

  • Раздел Advanced — настройка NB Configuration, установить значение Force для интегрированной графики, а затем выбрать нужный размер UMA Frame Buffer.
  • Настройки — размер видеопамяти.
  • Раздел Advanced — Share Memory Size в разделе «Встроенная видеокарта».
  • Настройки — конфигурация iGPU (выставить значение UMA Specified), задать размер UMA Frame Buffer.
  • Раздел Advanced — размер видеопамяти или DVMT/FIXED Memory.
  • Чипсет — Интегрированная графика (установить в Forces), режим UMA — UMA Specified, размер UMA — объем выделяемой видеопамяти.
  • Настройки — Advanced — конфигурация интегрированной графики, установить разделяемую память для интегрированной графики.

Вам необходимо найти пункт, связанный с настройками интегрированной графики, который может называться:

  • Интегрированная графика
  • iGPU
  • iGFX
  • Внутренние графики

Там следует настроить Video Memory, размер выделяемой памяти (Share Memory Size), DVMT, On-Chip Frame Buffer Size или UMA Buffer Size.

После введения требуемых данных, сохранения изменений и перезагрузки системы, объем памяти, выделенной для встроенной видеоплаты, должен измениться.

Изменение отображаемого объема памяти для Intel HD в редакторе реестра

Есть ещё один способ — воспользоваться редактором реестра для задания числового значения VRAM (хотя стоит учитывать важное уточнение, которое приводится после описания метода). Тем не менее, этот метод может оказаться неэффективным на современных компьютерах и ноутбуках: он не создаст проблем, но также не приведёт к желаемому результату. Действия будут следующими:

  1. Одновременно нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, введите regedit и нажмите Enter.
  2. Перейдите в раздел

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREIntel

  • Если этот подраздел отсутствует, создайте новый с названием GMM: кликните правой кнопкой мыши на «папке» Intel, выберите «Создать» — «Раздел» и укажите имя GMM.
  • Выделите только что созданный раздел, щелкните правой кнопкой мыши в правой части редактора реестра и создайте новый параметр типа DWORD 32-бит (даже если у вас x64 система), дав ему имя DedicatedSegmentSize.
  • Дважды кликните на созданный параметр и установите для него значение в мегабайтах, например, 512 (в десятичной системе) и нажмите Ок.
  • Закройте редактор реестра и перезагрузите ваш компьютер.
  • Если это не даст результатов, повторите ту же процедуру, но воспользуйтесь разделом
  • HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREIntelDVM

    А теперь о нюансе: даже если этот способ сработает и просмотр сведений о памяти встроенной видеокарты покажет новые значения, фактически она продолжит выделяться динамически в пределах ограничений оборудования или в соответствии с параметрами, заданными в БИОС.

    Internal graphics что это в биосе

    Здравствуйте, друзья! Сегодня обсудим BIOS, а именно одну из его настроек под названием IGFX Video. Постараюсь выяснить, для чего она нужна, и объяснить все доступным языком, чтобы это было понятно даже новичку.

    IGFX Video — что это в биосе? (internal graphics)

    Опция, указанная в разделе Initial Display Output, позволяет выбрать интегрированное графическое ядро (iGPU) в процессоре. Для внешней видеокарты используется обозначение PEG.

    Также могут встречаться и иные значения, обратите внимание:

    Это положение может находиться, к примеру, в следующем разделе BIOS:

    Advanced/Chipset/Internal Graphics/Primary Video Controller

    Также я обнаружил дополнительную информацию:

    1. GFX0 — pcie16x — 2 слот.
    2. GPP — pcie1x — 1 слот.
    3. IGFX — встроенная графика (iGPU).
    4. PCI — стандартный порт PCI — 3 и 4 слоты.

    Как я понимаю, это конфигурации графических карт, позволяющие выбрать, какая из них будет первой инициализироваться. IGFX обозначает встроенную графику, которая находится в большинстве процессоров AMD/Intel и использует оперативную память (RAM) в качестве видеопамяти (VRAM). Объем этой памяти также можно настроить в BIOS.

    • IGFX Video — опция, указывающая на выбор встроенной графики в процессоре.

    Надеюсь, информация оказалась для вас полезной. Желаю удачи и всего наилучшего, до новых встреч, друзья!

    Internal Graphics Mode Select

    Определяет, сколько оперативной памяти следует выделить для интегрированного графического процессора чипсета. Доступные варианты зависят от применяемой технологии резервирования. Для графических ядер, работающих по принципу UMA, обычно можно выделять от 32 до 128 Мбайт, хотя иногда встречаются значения 16, 8, 4 или даже 1 Мбайт.

    Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.

    Интегрированные графические процессоры с поддержкой технологии UMA (Унифицированная Архитектура Памяти) изначально резервируют определенный объем оперативной памяти, который становится недоступным для операционной системы и приложений, независимо от того, играете ли вы в трехмерные игры. Более современная технология DVMT (Динамическая Видео Память) управляет системной памятью более эффективно. Им выделяется только минимально необходимый объём памяти, достаточный для работы в двухмерном режиме (на этапе загрузки и при использовании устаревших операционных систем, таких как MS-DOS). Затем управление памятью осуществляется драйвером интегрированного графического ядра, и дополнительная системная память выделяется только в случае необходимости (например, при запуске игры, использующей трехмерное ускорение), после чего эта память возвращается обратно операционной системе.

    Актуальная реализация технологии DVMT позволяет выделить фиксированный объем системной памяти для графического процессора, что схоже с принципами UMA. Это обеспечивает наличие минимального количества видеопамяти для корректного функционирования трехмерных приложений. В дальнейшем память, необходимая для работы драйвера интегрированной графики, будет выделяться в динамическом режиме, на основе доступных ресурсов в данный момент. Таким образом, достигается баланс между потребностями трехмерных игр и запросами операционной системы с её приложениями.

    В определенных конфигурациях с интегрированной графикой UMA, при выборе различных значений для этой опции и параметра, сопоставимого с Graphics Aperture Size, могут возникать зависания и нестабильная работа системы. Для устранения данной проблемы рекомендуется установить одинаковый объём оперативной памяти для обеих опций.

    Bios настройка Internal graphics

    Вы сможете написать прямо сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы сделать публикацию от вашего имени.

    • Уже есть аккаунт? Авторизуйтесь
    • Зарегистрироваться
    Сайт
    Активность
    Магазин
    Поддержка
    Форум поддержки Kaspersky
    • Создать.

    Важная информация

    На вашем устройстве установлены cookie-файлы для улучшения работы нашего сайта. Вы можете откорректировать настройки cookie-файлов или продолжить без внесения изменений.

    Graphic Device в биосе — что это за пункт?

    Ноутбук — это устройство, где наряду с производительностью крайне важна длительность автономной работы. Если вы не загружаете ноутбук высокими нагрузками, то нет необходимости использовать его мощные компоненты, такие как высокопроизводительная видеокарта.

    Параметр Graphic Device позволяет выбрать режим функционирования видеокарт в ноутбуке:

    • Switchable / Switchable Graphics / NVIDIA Optimus — система автоматически переключает графику по мере необходимости, используя либо встроенную графику процессора, либо отдельную (дискретную) видеокарту.
    • Integrated / UMA Only / UMA Graphic — будет активировано только встроенное графическое ядро процессора (например, Intel HD).

    Эта опция может именоваться по-другому, например, Graphic Device или Graphic Adapter.

    Дополнительную информацию можно найти здесь.

    Эта функция обычно наблюдается в ноутбуках, оборудованных двумя видеокартами.

    Мало кто знает, но если например вы купили ноутбук и вам важно чтобы он работал как можно дольше, то дискретную (отдельную видеокарту) можно отключить. Потому что встроенное графическое ядро процессора — явно меньше использует электроэнергии. Но отлично подходит для обычного использования ноута, если не играть в игры, не работать с тяжелыми графическими приложениями.

    Вот, по сути, данная функция в BIOS:

    Опция может включать три варианта — исключительно интегрированная видеокарта (Integrated), исключительно дискретная (Discrete) или автоматическое переключение (Switchable):

    На этом всё. Надеюсь, данные оказались полезными. Желаю удачи и всего хорошего, до скорой встречи, друзья!

    Схожие статьи:

    1. Как накладывать изображение на изображение в HTML
    2. Как организовать автозаполнение в Excel
    3. Как реализовать бесконечное добавление в Python
    4. Как убрать ранние запросы из поисковой строки Яндекса

    Встроенные графические процессоры — Всё о подключении и отключении

    Интегрированный графический процессор критически важен как для любителей игр, так и для простых пользователей.

    Он влияет на уровень графики в играх, качество фильмов, потокового видео и изображений.

    Принцип работы

    Видеочип находится в конструкции материнской платы

    Видеопроцессор интегрирован в материнскую плату ПК — именно так представляется встроенный видеопроцессор.

    Как правило, используют его, чтобы убрать необходимость установки графического адаптера — видеокарты.

    Эта технология способствует снижению стоимости конечного продукта. Более того, из-за своей компактной конструкции и невысокого потребления энергии такие процессоры часто устанавливаются в ноутбуки и маломощные настольные ПК.

    В результате встроенные графические процессоры заняли этот сегмент настолько, что 90% ноутбуков, доступных в магазинах США, оснащены именно такими процессорами.

    Вместо по стандарту видеокарты в системах с интегрированной графикой зачастую в качестве дополнительного ресурса выступает сама оперативная память компьютера.

    Тем не менее, данный подход несколько ограничивает производительность устройства. Компьютер и графический процессор используют одну шину для доступа к памяти.

    Таким образом, такое "соседство" отрицательно сказывается на выполнении задач, особенно при работе с ресурсозатратной графикой и в процессе игры.

    Виды

    Классификация графических процессоров

    Встроенная графика делится на три категории:

    1. Графика с разделяемой памятью — это устройство, которое использует совместное с центральным процессором управление оперативной памятью. Такой подход существенно снижает затраты и улучшает энергосбережение, однако это негативно сказывается на производительности. Таким образом, для пользователей, работающих с ресурсоемкими приложениями, встроенные графические процессоры данного типа, скорее всего, окажутся не самым лучшим выбором.
    2. Дискретная графика представляет собой видеочип с одним или двумя модулями видеопамяти, установленными на материнской плате. Благодаря этой технологии значительно улучшается качество изображения, а также открываются возможности для работы с трехмерной графикой на высоком уровне. Однако за такие преимущества придется заплатить немалые деньги, и если вы ищете высокопроизводительный процессор, его цена может достигать внушительных значений. Кроме того, расходы на электроэнергию также увеличатся, так как дискретные графические процессоры потребляют больше энергии по сравнению с обычными.
    3. Гибридная дискретная графика является комбинацией двух предыдущих типов, что стало возможным благодаря созданию шины PCI Express. Таким образом, доступ к памяти осуществляется через как распаянную видеопамять, так и оперативную. С помощью этого подхода производители стремились найти компромиссное решение, но недостатки все же не удалось полностью устранить.

    Производители

    Разработкой и производством интегрированных графических процессоров в основном занимаются крупные компании, такие как Intel, AMD и Nvidia, но в этой области также участвуют множество малых фирм.

    Пользователи часто считают видеокарты от AMD более производительными по сравнению с Intel. Но что же именно не устраивает Intel? Согласно статистическим данным, они занимают лидирующие позиции по продажам микросхем.

    Intel Graphics

    Графические процессоры от Intel

    Эта компания начала применять интегрированные графические процессоры с момента выхода Westmere.

    После этого HD Graphics устанавливались только в процессоры Pentium и Celeron. С поколения Haswell была разработана новая система классификации чипов: 4 — Haswell, 5 — Broadwell. Однако с появлением Skylake маркировка снова претерпела изменения.

    Существует четыре категории маркировки:

    • P — отключенное графическое ядро;
    • C — специально для LGA;
    • R — для BGA;
    • H — предназначено для мобильных устройств (Iris Pro).

    Intel HD Graphics 530

    Одной из последних иноваций компании Intel в области интегрированных видеокарт является Intel HD Graphics 530.

    Производители заявляют, что это решение подходит даже для самых требовательных игр, однако, реальная производительность оставляет желать лучшего.

    Новинка построена на графическом ядре Skylake, которое в свою очередь состоит из одного или нескольких модулей, каждый из которых разделен на три секции.

    Каждый модуль включает по 8 исполнительных устройств, отвечающих за обработку графических данных, а также содержит специализированные модули для работы с памятью и текстурными семплерами.

    Кроме того, графическое ядро включает в себя внемодульную часть, что позволяет улучшить функциональность.

    В настоящее время компания Intel активно занимается повышением производительности своей продукции, а Внедрением новых функций.

    К примеру, в GPU запустили новую технологию Lossless Render Target Compression, которая позволяет осуществлять рендринг видео без существенных потерь в качестве.

    Кроме того, компания работала над повышением производительности интегрированных процессоров в играх на уровне от 3 до 11%.

    Команда разработчиков также улучшила качество видеопроигрывания — их интегрированная видеокарта способна поддерживать 4К разрешение.

    Что касается игровой производительности, то большинство игр будет функционировать без проблем, однако для профессиональных геймеров стоит обратить внимание на AMD 10.

    Их графическая мощность значительно превышает характеристики HD Graphics 530. Таким образом, видеоядро HD Graphics 530 подойдет главным образом для менее требовательных сетевых игр и, конечно, сможет справиться с простыми мини-играми.

    AMD

    Графические процессоры от AMD

    Процессоры AMD, обладающие встроенным графическим ядром, представляют собой серьезную альтернативу продукции Intel.

    Соперничество между ними, в первую очередь, связано с попыткой предложить оптимальное соотношение цена/качество. Хотя стоит признать, что AMD по-прежнему немного уступает своему конкуренту по объему продаж.

    Тем не менее, в ряде случаев процессоры AMD демонстрируют значительно более высокую производительность.

    Ситуация принципиально меняется, когда речь заходит о дискретных видеокартах, где доля AMD составляет около 51%. Поэтому, если вас интересует дискретная графика, стоит внимательно рассмотреть предложения этой компании.

    Одна из последних разработок AMD, которая составляет неплохую конкуренцию Intel HD Graphics 530, — AMD A10-7850K.

    AMD A10-7850K

    Этот тип интегрированной графики относится к категории гибридных решений. Ядро Kaveri включает в себя 8 асинхронных вычислительных блоков, которые имеют равный доступ к системной памяти наряду с x86-ядрами.

    С помощью технологии HSA вычислительные кластеры могут осуществлять свои задачи без зависимости от других ядер.

    Таким образом, A10-7850К располагает 4 вычислительными ядрами и 8 графическими кластерами.

    Компания AMD называет данную разработку 12-ядерным процессором, однако это не совсем так: 12 ядер не идентичны, и для их полноценной работы необходимы специальные программные коды.

    Операционная система не распознает дополнительные восемь ядер, видя только 4 x86-ядра.

    В целом, x86-аспект несколько ухудшает общее впечатление.

    Например, тактовая частота заметно снизилась. Причем настолько, что даже предшествующая версия выглядит более производительной. Возможно, в будущем разработчик будет улучшать этот параметр. В любом случае, значение хотя бы в 4 ГГц повысило эффективность и производительность.

    В настоящее время средняя частота работы этой интегрированной графики при значительной нагрузке составляет 3,8 ГГц. В обычном режиме она достигает 1,7 ГГц.

    Таким образом, данная модель дискретной графики достаточно мощная, но несколько бюджетнее аналогичных устройств от Intel. Она способна справиться с играми и обработкой трехмерной графики.

    Включить

    Выходы интегрированной видеокарты

    Активировать встроенную графику не представляет большой сложности. Обычно изображение на мониторе отображается через подключенную видеокарту.

    Тем не менее, иногда этот автоматический режим может не сработать. В таком случае необходимо самостоятельно решить возникшую проблему, изменив настройки в BIOS.

    Эта процедура довольно проста. Найдите пункт, который называется Primary Display или Init Display First. Если таких надписей нет, попробуйте найти параметры Onboard, PCI, AGP или PCI-E в зависимости от установленных разъемов на материнской плате.

    Например, выбрав PCI-E, вы активируете видеокарту PCI-Express, тем самым отключив встроенную графику.

    Таким образом, для активации интегрированной видеокарты нужно найти соответствующие настройки в BIOS. Обычно этот процесс происходит автоматически.

    Отключить

    Как активировать встроенный процессор

    Для отключения лучше воспользоваться настройками БИОСа. Это наиболее простой и удобный способ, который подходит для большинства ПК, за исключением некоторых моделей ноутбуков.

    Если вы используете настольный компьютер, обратите внимание на разделы Peripherals или Integrated Peripherals в БИОСе.

    На ноутбуках название параметра может отличаться и не всегда будет одинаковым. Поэтому просто ищите настройки, связанные с графическими возможностями. Например, нужные опции могут находиться в разделах Advanced или Config.

    Отключение тоже проводится по-разному. Иногда хватает просто щелкнуть “Disabled” и выставить PCI-E видеокарту первой в списке.

    Если вы владелец ноутбука, не стоит паниковать, если вам не удается найти нужный вариант — возможно, такая функция отсутствует у вашего устройства по умолчанию. Для остальных типов устройств правила остаются простыми: независимо от внешнего вида БИОС, его основа идентична.

    Если у вас установлены две видеокарты, и обе они отображаются в диспетчере устройств, всё довольно просто: просто щелкните правой кнопкой мыши на одной из них и выберите “отключить”. Имейте в виду, что экран может потемнеть, и особенно это касается ноутбуков.

    Но это не является непреодолимой проблемой. Вам достаточно перезагрузить компьютер или подключить внешний монитор через HDMI или VGA.

    Все дальнейшие настройки можно производить на подключенном мониторе. Если данный способ не сработал, вы всегда можете вернуть прежние действия через безопасный режим. Также можно воспользоваться и старым методом — через настройки БИОС.

    Две утилиты — NVIDIA Control Center и Catalyst Control Center — предназначены для настройки работы конкретного видеокарда.

    Они являются более надежными по сравнению с двумя другими методами — экран вряд ли отключится, и через BIOS вы случайно не измените конфигурации.

    В NVIDIA все параметры можно найти в разделе 3D.

    Вы можете выбрать желаемый видеоадаптер как для всей операционной системы, так и для отдельных приложений и игр.

    В программном обеспечении Catalyst аналогичная функция доступна в разделе «Питание» в подпункте “Switchable Graphics”.

    Таким образом, переключиться между графическими процессорами не составляет особого труда.

    Существуют различные способы, включая использование программ и настройки в БИОС. Активирование или деактивация определенной интегрированной графики может привести к некоторым проблемам, связанным в основном с отображением.

    Экран может потухнуть или возникнуть искажения. На файлы, хранящиеся на компьютере, это не должно оказывать воздействия, если только вы не внесли изменения в БИОС.

    Оцените статью
    LeeReload
    Добавить комментарий