Как изменить Биос с помощью Worldedit

В WorldEdit для изменения биома можно использовать команды, такие как //setbiome и //set. Сначала выделите область, в которой вы хотите изменить биом, с помощью команды //pos1 и //pos2, а затем введите команду с указанием нужного биома, например, //setbiome plains.

Также можно использовать команду //replace, чтобы заменить существующий биом на новый в пределах выделенной области. После выполнения команды, биом изменится в соответствии с вашими указаниями, и вы сможете продолжить редактирование мира.

Как изменить BIOS через WorldEdit

Worldedit — это один из наиболее мощных инструментов для модификации мира в Minecraft. Он предоставляет возможность создавать и изменять всё, что вы только можете представить. Одной из ключевых особенностей worldedit является возможность редактирования биомов в вашем игровом мире. Если вы стремитесь добавить новые захватывающие ландшафты или изменить уже существующие биомы, использование worldedit для редактирования биомов станет отличным решением.

Шаг 1: Установка Worldedit

В первую очередь, проверьте, установлен ли плагин Worldedit на вашем сервере Minecraft. Если вы еще не установили этот плагин, его можно скачать с официального сайта Worldedit и следовать предоставленным инструкциям по установке.

Шаг 2: Открытие режима редактирования

Когда вы установите Worldedit, зайдите на ваш сервер Minecraft и активируйте режим редактирования, введя команду /worldedit или /we. Теперь у вас есть возможность вносить изменения в биомы вашего мира.

Шаг 3: Выбор биоса

Перед тем как приступить к редактированию биосов, следует выбрать тот биос, который вы планируете изменить. Вы можете увидеть номера и названия доступных биосов, введя команду /biomelist. Запомните номер или название нужного биоса.

Полезный совет: если у вас есть конкретная концепция для нового биоса, поищите информацию о типе биома в Сети. Некоторые сайты предлагают детальные описания характеристик и примеры изображений различных биосов Minecraft.

Шаг 4: Коррекция биоса

После того как вы выбрали нужный биос, можете внести изменения в определенное место мира или в его глобальные параметры. Введите команду /biome или /biome, чтобы изменить биос конкретной области, или /biome all или /biome all, чтобы изменить биос всего мира. Не забудьте сохранить изменения в мире, используя команду /save или /s.

Теперь у вас есть информация о том, как редактировать биомы в вашем мире с помощью worldedit. Этот замечательный инструмент предоставляет возможность формировать неповторимые и увлекательные ландшафты в игре Minecraft.

Подготовка к изменению биоса

Прежде чем приступить к изменению биоса через WorldEdit, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

  1. Установите плагин WorldEdit на ваш сервер.
  2. Убедитесь, что у вас есть административные или операторские права на сервере, чтобы получить доступ к командам WorldEdit.
  3. Создайте резервную копию мира, в котором собираетесь изменять биом. Это поможет восстановить первоначальное состояние мира в случае возникновения проблем.
  4. Определите, какой биом вы хотите редактировать, и изучите его характеристики. Узнайте, какие блоки, растения или животные обитают в этом биоме, чтобы впоследствии правильно его настроить.

После выполнения этих мероприятий вы будете готовы начать модификацию биома с помощью WorldEdit. Помните, что неосторожное использование команд WorldEdit может привести к повреждению мира, поэтому действуйте аккуратно и следуйте предоставленным инструкциям.

Использование worldedit для изменения биоса

Чтобы начать использовать worldedit, вам нужно установить его на своем сервере. После этого вы сможете перейти к редактированию биома. Существует несколько базовых команд, которые позволяют изменять биомы:

  • //set : эта команда позволяет заполнить выделенную область заданным блоком. Вы можете выбрать любой блок из игры.
  • //replace : команда заменяет все блоки в выделенной зоне на соответствующие блоки. Например, вы можете поменять все земляные блоки на песчаные.
  • //copy : с помощью этой команды можно скопировать выделенную область. Вы можете сохранить ее для будущего использования.
  • //paste : эта команда используется для вставки скопированной области на текущее место.

Кроме базовых команд, worldedit предоставляет множество других инструментов, таких как выравнивание блоков, поворот, изменение масштаба и многое другое. Вы можете использовать эти инструменты, чтобы создать биос, который полностью отвечает вашим потребностям.

Применение worldedit для редактирования биоса может показаться запутанным для тех, кто только начинает. Тем не менее, с опытом и ознакомиться с дополнительными материалами вы сможете освоить все возможности этого инструмента. Не стесняйтесь пробовать новое и создавать, поскольку редактирование биоса — это увлекательный и креативный процесс!

Рекомендации по изменению биоса

Шаг 1: Перейдите в режим редактирования мира с помощью команды /worldedit или воспользуйтесь специальной палочкой для выделения действий.

Шаг 2: Определите регион, в котором располагаться биом, подлежащий изменению. Для этого используйте команду //pos1, чтобы установить первую точку выделения, и //pos2, чтобы установить вторую точку.

Шаг 3: Чтобы внести изменения в биом в заданной области, примените команду //setbiome, указав нужный биом. Например, для изменения на пустыню используйте команду //setbiome desert.

Шаг 4: После внесения изменений, проверьте результаты. Вы можете переместиться в выделенную область и убедиться, что биос был изменен. Если вам не нравится результат, вы всегда можете отменить последнее действие с помощью команды //undo.

Этап 5: Обязательно сохраните внесенные изменения в мире, чтобы они были доступны после завершения редактирования. Применяйте команду //save для сохранения ваших изменений.

Это основные рекомендации по изменению биоса через WorldEdit. Удачного редактирования вашего мира!

Проверка и сохранение изменений в биосе

После редактирования биома с применением WorldEdit важно убедиться в правильности внесенных изменений. Следует проверить, что все объекты и структуры расположены в соответствующих местах и корректно выровнены.

Для проверки рекомендуем использовать команду //paste -a, которая позволяет увидеть предварительный просмотр изменений перед их финальным подтверждением. Эта команда продемонстрирует, как будет выглядеть мир после внесенных корректировок, и поможет проверить правильность размещения всех элементов.

Если в результате проверки вы заметили ошибки или неправильное расположение объектов, можно воспользоваться командой //undo, чтобы отменить последнее действие и вернуться к предыдущему состоянию мира. Это позволяет исправить ошибки или сделать новые изменения для достижения нужного результата.

Когда все изменения будут проверены и одобрены, не забудьте зафиксировать их в биосе. Для этого примените команду //save, которая сохранит текущее состояние мира в биосе и обеспечит его доступность для игры.

Сохранение изменений в биосе важно, чтобы другие игроки могли увидеть и взаимодействовать с внесенными изменениями. Кроме того, сохраненный биос можно использовать в будущем для восстановления мира или переноса на другой сервер.

ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT

//заменить — произвести замену на . Пример: //заменить dirt glass — поменять землю на стекло в указанном кубоиде.

//наложить %,%, … — прикрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //наложить 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — передвинуть кубоид на определённое количество блоков в заданном направлении и заполнить оставшиеся блоки на .

//walls — возвести стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — сформировать полую сферу с радиусом c. Параметр Raised может быть равен yes или no; если yes, центр сферы опустится вниз на величину радиуса.

//cyl — создать цилиндр с заданным радиусом c и высотой [height].

//hcyl — сформировать полый цилиндр с радиусом c и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Список всех команд (в процессе перевода)

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Манипуляции с историей

//undo [число-шагов] — позволяет отменить вашу последнюю команду. [число-шагов] — количество отменяемых последних действий.

//redo [число-шагов] — восстанавливает ваши отмененные команды. [число-шагов] — количество восстанавливаемых действий, которые вы отменили.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение

//wand — предоставляет вам деревянный топор (инструмент редактирования). Левый клик мыши на блоке с использованием топора устанавливает первую точку, а правый клик — вторую точку.

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — определяет форму выделяемой области. cuboid — создает выделение в виде куба. poly — осуществляет выделение исключительно в плоскости.

//pos1 — устанавливает первую точку выделения на блок, на котором вы находитесь.

//pos2 — задает вторую точку выделения на блок, на котором вы находитесь.

//hpos1 — задает первой точкой выделения блок, на который вы направили взгляд.

//hpos2 — задает второй точкой выделения блок, на который вы смотрите.

//chunk — выбирает весь чанк, в котором вы находитесь.

//expand — увеличивает выделенную область на amount блоков в направлении, куда вы смотрите.

//expand — увеличивает выделенную область на amount блоков в направлении direction (север, восток, юг, запад, вверх, вниз).

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — полностью увеличивает выбранную область вверх и вниз.

//contract — сокращает выбранную область на требуемое количество блоков в направлении вашего взгляда.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — изменяет размер вашего выбранного региона в двух направлениях. amount указывает количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении, direction может быть (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшает выбранный регион на 10 блоков в южном направлении (south) и на 7 блоков в северном направлении (north).

//outset [-hv] — Расширяет выделение в каждую сторону.

//inset [-hv] — Уменьшает выделение в каждую сторону.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите, чтобы узнать размер выбранного региона.

//count — введите, чтобы узнать количество блоков (block), находящихся в заданном регионе.

//distr — введите для получения перечня блоков, расположенных в выбранном регионе.

Операции с регионами

//set — заполнить выбранный регион конкретным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе на определенный блок (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — накрыть заданный участок определённым элементом. К примеру: //overlay 50 — накрыть выбранный участок огнями.

//walls — возвести стены вокруг выделенного региона с использованием определённого элемента.

//outline — формирует стены, пол и потолок вокруг указанного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — восстанавливает указанный участок. Генерирует его заново.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — увеличение выбранной области на count блоков в сторону direction (север, восток, юг, запад, вверх, вниз).

Изучаем плагин World Edit

World Edit — это модуль, который предоставляет вам возможность вносить изменения в игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Вам нужно всего лишь иметь ловкие руки, знать несколько команд и стремление изменить мир вокруг.

Установка плагина:

SMP

  • Распакуйте файл WorldEdit.jar в директорию plugins/ на вашем сервере.
  • Чтобы использовать скрипты плагина, извлеките папку craftscripts/ в ту же директорию plugins/.
  • При необходимости перезагрузите сервер.
  • Просто установите модификацию Single Player Commands.

Выбор региона для редактирования

После установки мы можем запустить сервер, чтобы протестировать WorldEdit. В первую очередь, нужно разобраться, как осуществляется редактирование территории — плагин позволяет выделять прямоугольную область — «кубоид», задав 2 точки на местности:

 

Существует несколько способов сделать это:

 

      
  • Первый вариант: сначала устанавливаем первую точку, вводим в чат //pos1, затем перемещаемся ко второй и вводим //pos2. Этот метод может занять много времени и усилий.
  •   

  • Второй способ будет более удобен для работы на большом расстоянии — прицеливаемся на точки для кубоида и поочередно вводим в чат: //hpos1 и //hpos2.
  •  

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую.

Кубоид формируется при проведении диагонали между двумя точками. (Заметим, что этот инструмент неразрывно связан с другим плагином — WorldGuard, который создан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Таким образом, мы можем управлять выбранной областью. Давайте изучим основные команды, которые понадобятся нам.

Команды World Edit:

  • //wand — эта команда уже обсуждалась ранее. Она даёт пользователю, ввевшему её, деревянный топор — основной инструмент для взаимодействия с плагином.
  • //set [id] — заполнение выделенной области необходимым материалом в зависимости от указанного id (см. таблицу ID предметов). Вместо id также можно использовать название материала (например, Stone или Wood). Эта опция особенно полезна, когда необходимо быстро застроить участок однородным материалом.
  • //walls [id] — заполнение только внешних блоков, выделенных топором. То есть, вместо того чтобы заполнить всю область и получить полноценный куб, будут заполнены исключительно «стены». Это очень удобная и эффективная команда, когда необходимо быстро возвести стену.
  • //expand [кол-во блоков] [сторона] — дает возможность изменить габариты выделенной области, а именно увеличить ее. Каждую сторону следует указывать на английском. В случае, если вы плохо разбираетесь в языке или вообще не владеете им, вот несколько подсказок (up — вверх, down — вниз, left — влево, right — вправо). Вы можете ориентироваться по сторонам света (west — запад, south — юг, east — восток, north — север). Если вы выделили неправильную область, то всегда есть возможность это исправить с помощью указанной команды.
  • //shift [кол-во блоков] [сторона] — отличие данной команды от предыдущей заключается в том, что вместо расширения территории, вы перемещаете ее в заданную сторону на определенное количество блоков. Указание стороны осуществляется аналогично команде //expand: вы можете использовать как название стороны, так и направление относительно горизонта. Разработчики учли все нюансы. Данная команда Весьма полезна.
  • //cut — является полной противоположностью команды //set. С ее помощью вы сможете вырезать участок региона, выделенный деревянным топором. Вырезанный фрагмент окажется в буфере обмена, что позволит вставить его в любое удобное место.
  • //regen — восстанавливает территорию, которую вы выделили. Процесс восстановления не случайный, а возвращает местности тот вид, который она имела в начале игры. Это полезно, когда нужно исправить участки, поврежденные гриферами.
  • //ex [масштаб] — дает возможность потушить огонь на заданном расстоянии. Чем больше значение, тем шире будет зона действия, и огонь будет extinguished. Однако стоит помнить, что увеличение радиуса может привести к большему количеству лагов на сервере, но этот эффект временный.
  • //undo [ник игрока] — откатывает последнее действие. Если вы совершили ошибку, эта простая команда поможет вам. Также, если к команде //undo добавить ник игрока, то вы отмените последнее действие не своим, а указанного игрока. Удобно, не правда ли?
  • //redo [ник игрока] — команда, противоположная //redo. Позволяет повторить последнее выполненное действие. Если ввести после этой команды ник игрока, то вы сможете воспроизвести действие именно этого игрока.
  • //replace [id первого блока] [id второго блока] — заменяет один тип блока на другой в выделенной области. К примеру, можно полностью заменить травяное покрытие на каменистое или отреставрировать здание, заменив песчаник на кирпич. Всё зависит от ваших потребностей.
  • //overlay [id блока] — накладывает определённый блок на поверхность. Эта функция полезна для быстрого создания полов, потолков и других элементов.
  • //copy — копирует выделенный фрагмент. Позже вы сможете вставить его в любое другое место.
  • //past — вставляет ранее скопированный фрагмент в заданное место.

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Чтобы начать использовать инструмент, вам нужно выбрать соответствующую функцию (учтите, что команды вводятся с помощью одной наклонной черты):

  • /brush sphere [id блока] [размер радиуса сферы] — создает сферы из заданного блока. Зажимая правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете формировать впечатляющий рельеф.
  • /brush cyl [id блока] [радиус цилиндра] — создает рельеф с использованием цилиндров. Удерживая правую кнопку мыши, вы можете сделать отличный рельеф.
  • /brush smooth [радиус действия] — придаёт рельефу гладкость.
  • /size [размер] — позволяет изменить размер кисти. Это удобно, если нужно быстро сменить тип кисти.
  • /none — отключает все выбранные функции инструмента.

На официальной странице разработчиков вы найдете наиболее полный и регулярно обновляемый перечень команд для плагина.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Оцените статью
LeeReload
Добавить комментарий