Что такое gpu bank flip в Биосе

GPU bank flip в BIOS — это функция, связанная с управлением видеопамятью на видеокартах. Она позволяет системе переключаться между разными банковыми (памятью) областями для повышения производительности и уменьшения задержек при обработке графических данных.

Эта настройка может быть полезна в играх и графически насыщенных приложениях, где важно быстрое обновление кадров. Однако для большинства пользователей изменение этого параметра не является критичным, и его использование зависит от конкретных задач и конфигурации системы.

Gpu Bank Flip Что Это

Marvell GigaBit LAN [Отключен] [Включен] Опция Отключен выключает встроенный сетевой контроллер LAN.

Напряжение опорного сигнала северного моста — Режим питания для северного моста [Авто] [0.67x] [0.61x] Параметр «Напряжение опорного сигнала северного моста» настраивает режим подачи питания на северный мост. Для повышения стабильности разогнанной системы рекомендуется выбрать значение, близкое к минимальному, обычно советуют 0.63x, тогда как для обычной эксплуатации можно оставить режим Авто.

Gpu Bank Flip Что Это

61x Конфигурация опорного напряжения северного моста устанавливает режим электропитания для данных компонентов.

(читать далее. )

Адрес COM порта Serial Port1 – это [Disabled] [3F8/IRQ4] [2F8/IRQ3] [3E8/IRQ4][2E8/IRQ3]. Выбор опции Disabled приводит к отключению COM порта и освобождению прерывания IRQ. Опции 3F8/IRQ4, 2F8/IRQ3, 3E8/IRQ4 и 2E8/IRQ3 позволяют установить адрес ввода/вывода (I/O) и прерывание IRQ для последовательного порта.

Напряжение южного моста South Bridge Voltage – значение [Auto] [1.05V] [1.20V]. Параметр «South Bridge Voltage» регулирует напряжение, подаваемое на южный мост. Увеличивать данное напряжение имеет смысл лишь при разгоне системы, когда, к примеру, после повышения тактовой частоты системной шины или PCI Express контроллер IDE/SATA начинает «потерять» доступ к накопителям.

Поддержка USB Legacy — настройка обнаружения USB-устройств [Отключено] [Включено] [Авто]. Опция «Поддержка USB Legacy» позволяет BIOS идентифицировать USB-клавиатуры и мыши до загрузки операционной системы, что необходимо как для работы в BIOS, так и в среде DOS. Рекомендуется выбирать параметр Auto, если используется USB-клавиатура.

Частота ядра VGA – параметры встроенной графики. Эта функция предназначена для разгона встроенной видеокарты, где можно вручную задать тактовую частоту или увеличить ее на [+1%]. [+50%]. Хотя разгон встроенной графики обычно не дает заметного прироста производительности, он может привести к повышению температуры чипсета.

Увеличивать это напряжение имеет смысл только в случае разгона системы, когда, например, после повышения тактовой частоты системной шины или шины PCI Express контроллер IDE SATA начинает терять накопители.

MB Intelligent Tweaker (M.I.T) На материнских платах бренда GIGABYTE этот раздел включает все инструменты для точной настройки производительности и разгона системы. Как правило, некоторые опции остаются «скрытыми» для неопытных пользователей. Чтобы получить возможность их использовать, нужно в основном меню нажать сочетание клавиш «Ctrl+F1».

Иногда под понятием GPU подразумевают видеокарту, что является не совсем корректным, поскольку GPU — это конкретный чип (графический процессор), отвечающий за обработку графики, тогда как видеокарта — это полноценное устройство, занимающееся этой же задачей. Видеокарта включает в себя графический процессор, оперативную память, а также свою собственную плату и BIOS.

Промокоды на Займер на скидки

Кредиты для частных лиц с привлекательной процентной ставкой

  • Сумма займа: от 2 000 до 30 000 рублей
  • Срок кредита: от 7 до 30 дней
  • Первый кредит для новых заемщиков — 0%, при повторном — скидка 500 рублей

GPU: что это в компьютере

Иногда термин GPU используется для обозначения видеокарты, что является некорректным, так как GPU — это именно графический процессор, который осуществляет графическую обработку, тогда как видеокарта представляет собой полноценное устройство, отвечающее за эту обработку.

Что собой представляет GPU в компьютере (узнать больше.)

Узнать температуру GPU можно с помощью специальных программ. Например, можно использовать GPU-Z, которую мы уже вспоминали. Если в программе GPU-Z перейти на вкладку «Sensors», то можно получить информацию о текучем состоянии видеокарты. Здесь будет указана частота GPU, его загрузка, температура и другие параметры.

Как узнать какой GPU в компьютере

Итак, GPU представляет собой графический процессор, который является кремниевым чипом, установленным на отдельной плате (видеокарте). Кроме того, GPU может быть модулем, интегрированным в центральный процессор (основной чип компьютера). В обоих случаях GPU отвечает за обработку графической информации. Температура GPU

С помощью программы GPU-Z можно легко определить название конкретного GPU (графического процессора). Например, на приведенном ниже скриншоте отображается, что видеокарта NVIDIA GTX GeForce 950 основана на графическом процессоре GM206.

Если температура вашего GPU превышает допустимые значения, это говорит о перегреве. В таком случае необходимо улучшить систему охлаждения графического чипа, чтобы вернуть параметры в норму.

Например, можно использовать GPU-Z, которую мы уже вспоминали.

Если графический процессор представлен как отдельный чип, его обычно именуют графическим процессором. В случаях, когда GPU интегрирован в центральный процессор или чипсет, чаще всего используется термин интегрированная графика или встроенная графика.

DirectX представляет собой платформу (набор инструментов) для разработки видеоигр. Для вашего сведения, последняя версия этого продукта — 12-я, выпущенная в 2015 году.

Что такое GPU и как это связано с видео обработкой

Геометрические блоки (узнать больше.)

Ранее их игнорировали, так как виртуальные игры обладали примитивной геометрией. Этот аспект начал привлекать внимание с внедрением тесселяции в DirectX 11. Не понимаете, о чем идет речь? Давайте разберемся по шагам.

Как выбирать?

Следите за температурой вашей видеокарты. В этом вам может помочь программа GPU-Z и ей подобные, которые, помимо этого показателя, предоставят полную информацию об устройстве. Память

GPU — это не одно и то же, что видеокарта

Всегда считали, что эти функции выполняет видеокарта? Вы, конечно, правы, но она является комплексным устройством, и главным ее компонентом выступает как раз графический проц. Он может существовать и автономно от видюхи. Об этом поговорим немного позже.

Для того чтобы вы могли лучше понимать рынок графических процессоров, рекомендую изучить различные типы этого оборудования:

Что такое GPU и в чем разница с CPU?

Они осуществляют запись пикселей, рассчитанных видеокартой, в буферы и объединяют их, что называется блендингом. Классификация графических процессоров

  • Дискретный. Является составной частью видеокарты. Подключается к материнской плате через специальный разъем (чаще всего PCIe или AGP). Оснащен собственной оперативной памятью. Вы требовательный геймер или работаете с начальными графическими редакторами? Выбирайте дискретную модель.

Для начала давайте рассмотрим распространенное заблуждение. Оборудование первой PlayStation не было первым GPU на массовом рынке. Это представление возникло благодаря эффективному маркетингу Sony и Toshiba. Как указывает Педди, «У первой PlayStation присутствовал движок трансформации геометрии (geometry transformation engine, GTE), который выступал в роли сопроцессора 2D-чипа и ошибочно был назван (маркетологами) GPU».

Когда дефицита GPU еще не было

Обрабатывает ли он графику.

На протяжении долгого времени графические процессоры не играли ключевой роли (подробнее. )

«Дополнительной сложностью станет текущее увеличение заказов, что в будущем может вызвать значительное снижение потребности на рынке полупроводников из-за избытка предложения», — подытоживает он.

Так кого же винить в этом дефиците GPU?

«Почему графический процессор (GPU) не следует обозначать как графический чип или карту, созданную до 1997 года? Он способен визуализировать изображения (хоть и лишь в двухмерном формате). А может ли он обрабатывать графику? Да, в некотором роде. Он выполняет отрисовку линий и кругов — это тоже своего рода обработка (processing).

Ключевым моментом является то, что GPU должен уметь работать с настоящими 3D-технологиями (и для этого необходим TL)». Привилегию первенства присваивают себе победители

Малый размер 3Dlabs и ее специализация на профессиональном рынке означали, что на рынке потребительских GPU появится множество «первопроходцев».

Однако истории создают те, кто одерживает победу, и в этот момент на рынке появился его лидер. К окончанию 1999 года Nvidia была готова представить свой первый массовый графический процессор для потребителей с интегрированным TL, названный GeForce 256.

Несмотря на то что графические процессоры внезапно стали востребованы миллиардами людей для повседневных задач, только небольшая их часть, обладающая специфическими интересами, нуждалась в высокопроизводительных устройствах.

К началу 2000-х годов на рынке потребительской электроники установили свои позиции крупные компании, такие как Nvidia, которые быстро превратились в антагонистов в глазах геймеров по всему миру. Интересно, что именно эта консолидация рынка объясняет, почему сегодня так сложно приобрести мощные графические карты.

FAQ по видеокартам GeForce: что следует знать о графических картах

Основная сфера применения ядер Tensor — Neural Graphics Framework (NGX) от NVIDIA. NGX обеспечивает интерфейсы для вычисления Deep Learning Super Sampling (DLSS) и различных эффектов пост-обработки через ANSEL. Но мы остановимся на этом чуть позже. Потоковые процессоры выполняют так называемые шейдеры — небольшие программы.

Вершинные шейдеры применяются для выполнения геометрических расчетов и адаптивного изменения объектов. Геометрические шейдеры предоставляют возможность вычислить окончательную геометрию и структуру объекта, основываясь на точках, линиях и треугольниках. Шейдеры тесселяции позволяют дополнительно разделить примитивы (включая треугольники).

Above 4G Decoding – что это в BIOS и нужно ли включать?

Здравствуйте на платформе WiFiGiD! Если вы читаете эту статью, значит, в BIOS (UEFI) наткнулись на настройку «Above 4G Decoding» (Декодирование выше 4 ГБ). В следующем тексте я подробно, но succinctly объясню – что это за настройка, нужно ли её активировать и какое воздействие она оказывает. Начнём!

Пояснение

Сегодня известно, что процессор в первую очередь взаимодействует с оперативной памятью. Именно туда загружается операционная система и все активные приложения. Это происходит гораздо быстрее и надежнее по сравнению с постоянной памятью, где загрузка и выгрузка данных требуют больше времени. Даже SSD будет уступать по скорости любой ОЗУ.

Чтобы разобраться в технологии «Above 4G Decoding», рассмотрим видеокарту как пример. Современные видеокарты содержат собственный процессор (GPU) и графическую память. Однако именно центральный процессор на материнской плате осуществляет управление видеокартой.

Таким образом, для эффективного контроля над видеокартой используется часть оперативной памяти, создавая специализированный кэш для управления GPU. Эти сведения быстро передаются от ОЗУ через шину PCI к видеокарте. Проблема заключалась в том, что раньше эта область была ограничена 4 ГБ ОЗУ.

Но современные задачи и видеокарты, а также более большой объем ОЗУ – уже требуют больший объем. Именно поэтому в современных системах 64-бита материнская плата может управлять большими объемами. Тут все зависит от пределов материнки, но есть платы с рабочим объемом в 256 терабайт и выше. Мы не берем во внимание серверные платы, так как в теории операционная система может работать и с 16 эксабайтами.

Технология Above 4G Decoding позволяет использовать более 4 ГБ оперативной памяти для управления и работы видеокарты в играх и 3D-приложениях. Это способствует повышению производительности как процессора, так и графического процессора.

Стоит ли включать или выключить «Above 4G Decoding»?

Существует замечательное правило: «Если работает – не трогай!» Это также применимо в данном случае. Изменения в настройках BIOS лучше не проводить, даже если какой-либо параметр отключен. Впрочем, никто не запрещает проводить эксперименты, если:

  • Ваш объем оперативной памяти составляет 16 ГБ или более.
  • Видеопамять на графической карте превышает 4 ГБ.

Тем не менее, прежде чем активировать какую-либо функцию, выполните следующие шаги:

  1. Проверьте работу видеокарты и всего ПК в какой-либо игре или с помощью программы FurMark. Запишите средние показатели производительности вашей системы. Хорошо подойдет и программа 3DMark для получения реального значения в баллах.
  2. После этого:
  3. Обновите драйвера для видеокарты и другого оборудования, включая чипсет и материнскую плату. Более подробно об этом можно ознакомиться в данной инструкции.
  4. Существует еще один совет, встречающийся на форумах – обновить BIOS. Хотя это не обязательно, лучше проявить осторожность. Я бы рекомендовал обновлять лишь в тех случаях, когда в BIOS отсутствуют параметры «Above 4G Decoding» и «Resizable Bar». О втором параметре мы обсудим позже.
  5. Затем активируем эту функцию и проверяем, как работает наша видеокарта.

Для кого данный параметр точно надо включать?

Для эффективного использования видеокарт Tesla и специализированных графических процессоров, предназначенных для работы с трехмерной графикой. Этот настрой Важен для майнеров, хотя, уверен, они уже это знают. Необходимо активировать функцию «Resizable Bar» для следующих моделей:

  • Radeon 6000 и новее.
  • NVIDIA RTX 3000 и новее.

Resizable Bar – это технология, которая позволяет передавать более крупные объемы (более 256 МБ) данных в видеокарту напрямую. Также обеспечивается доступ к памяти из любых ее отсеков, что существенно повышает производительность видеокарты и процессора в целом.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если в BIOS вы не нашли эту опцию, попробуйте обновить прошивку. Однако стоит учитывать, что не все материнские платы поддерживают функции «Resizable Bar» и «Above 4G Decoding».

Для кого этот параметр включать не стоит?

Для тех, у кого ОЗУ 12 Гб и меньше. Когда включают данный параметр, то система резервирует большее количество оперативной памяти. А если её будет не хватать, включится медленный файл подкачки, и вы, наоборот, столкнетесь с тем, что игры будут тормозить и подлагивать. Поэтому тут нужно тестировать, и лучше включать функцию, если у вас хотя бы 16 ГБ RAM.

Vga palette snoop что это в биосе

Существуют иные аналогичные наименования этой опции: Palette Snooping, PCI VGA Palette Snoop.

Опция PCI/VGA Palette Snoop (настройка VGA-палитры для видеокарт с интерфейсом PCI) является компонентом BIOS, который обеспечивает корректную работу и адекватную передачу цвета при использовании дополнительных видеокарт. Возможные значения для данной настройки: Включено, Выключено.

Принцип работы

Часто, когда используются вспомогательные видеоустройства, которые выполняют захват видео (например, ТВ-тюнеры, MPEG-декодеры, 3D-ускорители и прочее), наблюдаются проблемы с отображением изображения: цвета могут быть искажены, а при отключении устройства экран остается совершенно пустым. Это происходит потому, что такие микросхемы не располагают собственной палитрой VGA. Для корректной работы им необходимо «подсмотреть» и зафиксировать правильные графические настройки VGA из конфигурации основного видеоадаптера. Этот процесс выполняется с помощью функции Feature Connector.

Включение опции настройки палитры означает, что графическая карта не обращает внимания на команды записи, поступающие из фреймового буфера. Вместо этого параметр Feature Connector перенаправляет эти запросы на вспомогательный видеоустройство, которое затем считывает код палитры с главного графического устройства и начинает его обработку.

Стоит ли включать опцию?

Учитывая вышеизложенные моменты, при наличии дополнительного видеоустройства нужно включить параметр PCI/VGA Palette Snoop, установив его в значение Enabled. В противном случае дополнительная видеокарта окажется вне функционирования.

При отключении рассматриваемой функции (значение Disabled) основная видеокарта будет осуществлять обработку запросов записи, исходящих из буфера фрейма.

Vga palette snoop что это в биосе

Для выбора основного видеоадаптера в BIOS, если в системе установлено несколько адаптеров, используются параметры Init Display First и Primary Graphic’s Adapter.

1. PCI — система сначала попытается выявить видеоадаптер, находящийся в слоте PCI; если это не удастся, компьютер перейдет к следующему доступному адаптеру (AGP, PCI Express или интегрированному на материнской плате);

2. AGP — в первую очередь будет инициализирован AGP-адаптер;

3. Onboard — в первую очередь определится адаптер, интегрированный в системную плату (подобные решения обычно используются в недорогих компьютерах);

4. PCI Express (PCIE, PEG) — основным будет адаптер PCI Express.

В некоторых версиях BIOS может быть задано время опроса адаптеров, к примеру, PCI/AGP и AGP/PCI.

Из указанных значений в вашей системе будут доступны только те, которые фактически поддерживаются материнской платой. Встроенный GPU, Режим внутренней графики

С помощью этого параметра возможно отключение интегрированного видеокарты, если вы планируете установить отдельный видеокарту в слот PCI Express.

1. Авто, Включить, если нет дополнительных PEG — интегрированный видеокарта будет активен только в случае отсутствия внешних адаптеров;

2. Enabled — интегрированный видеоадаптер всегда включен, независимо от наличия дополнительного адаптера;

3. Отключен — интегрированный видеопроцессор не активен.

PC I/VGA Palette Snoop, Поиск палитры

Этот параметр активирует специализированный режим, который корректирует палитру VGA при взаимодействии с дополнительными видеоустройствами, такими как MPEG-кодеры.

1. Disabled (Off) — корректировка палитры отключена; это значение устанавливается по умолчанию и рекомендуется, если нет дополнительных видеоустройств, и в этом случае общая производительность видеосистемы будет немного выше;

2. Включено (On) — если имеются дополнительные видеоустройства, установка этого параметра может помочь исправить неправильное отображение цветов на мониторе.

Максимальный размер полезной нагрузки

Этот параметр встречается на некоторых материнских платах с шиной PCI Express и задает максимальный размер пакета транзакционного уровня (TLP), который передается по данной шине.

Доступные значения параметра:

128, 256, 512, 1024, 2048, 4096. Эти значения определяют максимальный размер пакета TLP в байтах. Обычно по умолчанию устанавливается значение 4096, и его не рекомендуется изменять без серьезной нужды, так как это обычно обеспечивает наилучшие параметры производительности PCI Express.

Если в вашей системе шина PCI Express есть, а параметра нет, значит, размер пакета TLP установлен по умолчанию (обычно 4096 байт) и не подлежит изменению.

Vga palette snoop что это в биосе

Все можно исправить, если уделить этому достаточно времени.

Не секрет, что с возрастом наши развлечения становятся все более дорогими. Если ваш компьютер обладает хорошей производительностью и современными характеристиками, всегда можно сделать несколько шагов в будущее, подключив к нему несколько новых устройств, таких как цифровая камера, плазменный телевизор или веб-камера.

Ситуация осложняется тем, что эти современные и довольно дорогие устройства вряд ли смогут стать полноценным оборудованием без соответствующих навыков их использования. Даже если установка их под силу «настрощику», кто станет вашим помощником в создании первого видеоролика, оцифровке семейного фильма или настройке принтера?

Кто займется озвучиванием и анимацией? Кто одарит вас комплектом кодеков для всех неизвестно откуда взявшихся на диске фильмов? Тем более что цифровой фотоаппарат не мешает вам хранить снимки на бумажных отпечатках в фотоальбоме? А если новый фильм «не идет» на вашем компьютере, то виноват, естественно, фильм — за это мы его удалим и больше «кина не будет».

Можно сообщить членам семьи, что в принтере закончилась краска, и это надолго, желательно навсегда. Можно также упомянуть, что свободного места на диске больше нет, а сам диск слишком мал, и от громкой музыки у вас началась мигрень… Если дела действительно так плохи, стоит ознакомиться хотя бы с нашей инструкцией. Если же мы немного преувеличиваем, и на самом деле у вас есть искреннее стремление разобраться, природное любопытство и присущий юности энтузиазм, мы с радостью вам поможем.

Во-первых, потому что за время написания этого самоучителя мы сами разобрались с некоторыми из упомянутых устройств и программ; во-вторых, приобретение этой книги может стать неплохой инвестицией в ваше будущее.

Часть I. Основные сведения о ПК и операционной системе

Секция «Общие сведения…», привычная многим самоучителям, действительно предоставляет базовые знания общего характера. Эти сведения можно уподобить начальной школе в образовательной системе: без навыков чтения и письма не следует даже мечтать о высшем образовании. Данная часть предназначена для тех пользователей, которые планируют решать определённые задачи, обладая некоторыми «недостатками» в области общих компьютерных знаний.

Глава 1 «Общий обзор компьютера» даст вам возможность ознакомиться с миром вычислительных машин. После изучения этой главы и сопоставления нескольких изображений разъемов, расположенных на задней панели системного блока, вы не только сможете верно подключить и запустить свой компьютер, но и приобретете навыки понимания его сложного взаимодействия между аппаратным обеспечением и программным обеспечением — ведь в этом мире (как и в любом другом) все связано. (Надеемся, что теперь вы осознаете, насколько ошибочными были ваши представления о том, что тактовая частота процессора определяет скорость работы вашей виртуальной базы.)

Теперь логично перейти на следующий уровень — глава 2 «О „железе“ в деталях». Здесь вы найдете сведения, которые не только удовлетворят ваше природное любопытство, но пригодятся вам при подключении в компьютеру дополнительных устройств — от цифрового фотоаппарата (гл. 5) до сканера и проектора (гл. 12).

Кроме того, вы сможете самостоятельно модернизировать свой компьютер, заменяя или добавляя некоторые компоненты. Однако стоит учитывать, что подключение любого устройства к ПК требует установки или настройки программного обеспечения. Например, если вы добавите новый жесткий диск, вам нужно будет научить компьютер «распознавать» его; если вы замените старую мышь на более современную, для нее может понадобиться драйвер; для полноценной работы сканера потребуется программа, способная обрабатывать изображения, и так далее.

Общее разнообразие программного обеспечения освещено в главе 3 «Подробности о программах». И почему именно в общих чертах? Потому что более конкретные рекомендации будут даны для определенного программного обеспечения в главах 5—16.

Тем временем наша цель заключается в том, чтобы освоить различные типы и характеристики программ, среди которых важнейшим элементом для функционирования любого компьютера является операционная система (гл. 5).

Десертная ложечка дёгтя для искателей развлечений или же камень преткновения для читателей, желающих дойти до самой сути — глава 4 «Немного о BIOS». Пройдя этот уровень, вы легко ответите на вопрос: «Что было раньше — монитор или процессор?». (Правильный ответ — базовая система ввода-вывода.) Если вы хотите не только работать с собственноручно принесенными и установленными программами, но и настроить те, которые появились в компьютере раньше, чем он — в вашем доме, то можете сразу почитать главу 4; позже, подключая некоторые дополнительные компоненты к своему ПК, вы все равно обратите на нее внимание.

Завершает раздел общих знаний глава 5 «Операционные системы Windows»: анализ операционных систем с графическим интерфейсом, их установка, настройка и эффективное использование наиболее популярных версий, а также тех, которые подходят под системные требования вашего устройства. Казалось бы, подготовительный шаг немного затянулся. Однако в ходе изучения этой главы вы сможете узнать что-то новое о знакомых программных решениях или обнаружить альтернативные методы выполнения различных задач. Если же вы откажетесь от «общих сведений», сочтя их устаревшими, они непременно пригодятся вам в повседневной работе на компьютере. И если данная книга будет у вас под рукой, вы всегда сможете быстро найти важную для себя информацию.

Часть II. Ваш современный, мультимедийный ПК

Направляю ваше внимание на то, что, вероятно, вы уже задумывались о приобретении цифровой камеры. Как правильно выбрать надежный и доступный цифровой фотоаппарат, откалибровать его и освоить создание не только личных, но и профессиональных снимков, обрабатывать их, формировать цифровые фотоальбомы и еще множество других аспектов — это все подробно рассматривается в главе 6 «Цифровое фото и компьютер». Мы будем создавать и просматривать фотогалереи с помощью ACDSee, а также редактировать изображения в ACD Photo Editor.

В следующей главе под названием «Сам себе композитор…» будет обсуждаться звук в его разнообразных формах — от записи с разных источников до его цифровой обработки в различных звуковых редакторах и воспроизведения. В этом разделе будут изучены: использование редактора Exact Audio Copy, который является одним из самых мощных и популярных в мире звуковых редакторов, а также работа в Sound Forge; процесс сжатия звука в формат МР3 с помощью редактора Adobe Audition, который также поддерживает формат MP3 Pro. Кроме того, мы поговорим о захвате, нормализации и перекодировке звука с помощью программы Audiograbber, а также об обработке звука в Ashampoo MP3 Studio Deluxe — менее известном, но очень полезном инструменте для перекодирования. Конечно, нельзя обойтись без анализа и сравнения программ воспроизведения звука: вам будут представлены плейеры BSPlayer, JetAudio и практически безупречный Winamp. Завершает эту главу обсуждение создания альбомов в программе Organizer Мр3.

В разделе 8 «Сам себе режиссер…» рассматриваются аспекты создания домашнего видео. Какие рекомендации по выбору оборудования для цифровки видео? Как перехватить аналоговый видеосигнал и преобразовать его в цифровую форму на примере популярного программного обеспечения — iuVCR от Ивана Ускова? Также затрагивается тема обработки и монтажа имеющихся видеозаписей с помощью программ VirtualDub и Adobe Premiere.

Мы рассмотрим, как нарезать и профильтровать полученный материал в редакторе VirtualDub,а затем собрать все куски воедино и наложить эффекты переходов в Adobe Premiere. А также преобразование захваченного видео до оптимального размера и записьна цифровой носитель информации. Тему «видеоряда» продолжает выбор видеокамеры; также мы рассмотрели ее устройство, ознакомили читателя с некоторыми необходимыми понятиями: оптическое приближение, цифровое увеличение, фокусировка и настройка баланса белого. Плюс небольшой экскурс в область воспроизведения видео на примерах различных плейеров — Windows Media, DivX Player, QuickTime Player, справляющийся с видео в MOV-формате, а также любимый автором, свободно распространяемый CenturionPlayer.

Полные настройки BIOS

В данном тексте представлены разъяснения всех доступных параметров BIOS, охватывающих как устаревшие, так и новейшие чипсеты. Он разработан на основе двух наших предыдущих материалов: «Оптимизация BIOS» и «Полные настройки BIOS», а также обогащен содержанием руководства Адриана Вонга под названием The Definitive BIOS Optimization Guide. Мы будем признательны за любые комментарии и дополнения.

Оцените статью
LeeReload
Добавить комментарий